Формат файла архив: архив Колличество стр. в файле: 517 стр.
17 сен 10 Размер арх.:
2668 раз
Григорьев Павел
Гениальные идеи для бизнеса. Бизнес-план-это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса.
Этот показатель варьирует в зависимости от отрасли, отражая особенности производственного процесса. Насколько я понимаю маркетинговый план, который делает наемный директор по маркетингу и маркетинговый план владельца малого и среднего бизнеса это разные документы, могут быть разные цели изадачи. Цель: обучение наиболее эффективным...
Гениальные идеи для бизнеса. Бизнес-план-это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса.
Этот показатель варьирует в зависимости от отрасли, отражая особенности производственного процесса. Насколько я понимаю маркетинговый план, который делает наемный директор по маркетингу и маркетинговый план владельца малого и среднего бизнеса это разные документы, могут быть разные цели изадачи. Цель: обучение наиболее эффективным моделям продаж корпоративным клиентам, развить навыки менеджеров завершать переговоры выгодными для организации соглашениями. В Испании, например, 75% всего бизнеса – семейные предприятия, и они приносят 65% ВВП стране. Кроме авторов концепций, заложенных в бизнес-плане, в его создании активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
Единичные планы отображают стратегию по одной компании. Только на примерах из действующего бизнеса! .
Требуется разработка комплексного финансового плана, учитывающего все денежные активы и пассивы предприятия на начало планового периода, движение денежных средств в течение данного периода и переходящее наличие активов и пассивов на очередной плановый период. Итак, основным объектом внутрифирменного планирования предпринимательской деятельности служит взаимосвязанная система планово-экономических показателей, характеризующих этот процесс. Закончил курс "Корпоративная религия" в Стокгольмской Школе Экономики. И если вы не поняли, то все это время мы рассматриваем именно второй путь.